СМС от ESB Plus – что это такое, пришла SMS просим оплатить

В последнее время жители РФ получают огромное количество спама через звонки и SMS, приходящие им на мобильные телефоны. А что-то действительно важное, иногда теряется в этом огромном потоке ненужной информации.

В этой статье мы объясним, что это за смс от ESB PLUS, почему приходит SMS с просьбой оплатить, о каких таких задолженностях ЖКУ пишет вам ESB PLUS в сообщениях. А так же вы узнаете, что это за организация и почему именно вы получили данные SMS.

ESB PLUS – что за организация?

ESB PLUS – это специальная функция организации ОАО «Энергосбыт Плюс», рассылающая информацию о задолженностях за коммунальные услуги, а именно: за электричество, отопление и горячую воду.

Сообщения от них обычно выглядят как «Просим оплатить, [сумма долга]». Кроме этого, такие компании часто обзванивают своих клиентов при помощи роботов, которые сообщают о сумме задолженности.

На сайтах о работе ESB PLUS многие пользователи утверждают о том, что долгов за ЖКУ или ЖКХ у них нет, но, несмотря на это, они получают подобные сообщения.

Автор рассылок СМС от ESB PLUS - компания Энергосбыт
Автор рассылок СМС от ESB PLUS – компания Энергосбыт

Это происходит из-за того, что различные базы в таких организациях обновляются не так часто и не так быстро. И SMS с просьбой оплатить электричество могут прийти несмотря на то, что вы оплатили все услуги 1-2 недели назад.

«Энергосбыт Плюс» работает не по всей территории России. И вот утверждённый список всех обслуживаемых регионов:

  • Удмуртская Республика
  • Свердловская область
  • Оренбургская область
  • Кировская область
  • Владимирская область
  • Республика Марий Эл, Республика Чувашия
  • Республика Мордовия
  • Нижегородская область
  • Пензенская область
  • Пермский край Самарская область
  • Саратовская область
  • Ульяновская область
  • Ивановская область
  • Республика Коми

Следить за появлением задолженностей, а так же просмотреть всю информацию о предыдущих оплатах можно зарегистрировавшись на официальном сайте Энергосбыта — https://esplus.ru.

Что делать, если я получаю смс от ESB PLUS, хотя и не имею долгов?

Если вы уверены в том, что никогда не пропускали оплату всех видов услуг и своевременно оплачивали все счета, но оповещения от ESB PLUS все равно приходят – стоит обратиться в клиентскую службу поддержки по основному номеру 8 (800) 100-75-30.

Время работы клиентской службы поддержки: с понедельника по воскресенье с 8:00 – 20:00

Помимо этого на сайте есть специальный онлайн-чат, в котором вы можете задать все имеющиеся вопросы.

Стоит отметить, что прежде всего нужно указать свой регион проживания в специальном окошке, находящемся в правом верхнем углу, а уже потом писать в чат.

Самое главное - корректно выбрать регион своего проживания
Самое главное – корректно выбрать регион своего проживания

Работники фирмы довольно-таки быстро отвечаю на появляющиеся этом чате вопросы, ответ будет получен достаточно быстро.

Если вы не используете услуги «Энергосбыт Плюс», но несмотря на это получаете подобные SMS — нужно связаться со службой поддержки и предупредить, что ваш номер находится в их списках по ошибке.

Подобное периодически происходит и никаких проблем с удалением номера из списков и баз не должно возникнуть.

Заключение

Сейчас такие сайты, позволяющие произвести оплату онлайн, довольно-таки распространены. И если вдруг вам пришло оповещение от ESB PLUS о долгах за коммунальные услуги, тогда обязательно зайдите на официальный сайт энергосбыта.

Находясь на этом сайте обязательно просмотрите информацию о всех задолженностях в своём личном кабинете. И если вы всё-таки получили СМСку по ошибке – обратитесь в службу поддержки и оповестите о случившимся.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,40 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector