Ошибка при таможенной очистке в Aliexpress: что такое и как решить

Ошибка при таможенной очистке в Aliexpress: что такое и как решить

Зарубежные интернет-магазины предоставляют массу интересных и полезных возможностей для покупателей – это уникальные скидки, выгодные цены на товары, различного рода акции и так далее. Если вы приобрели товар в таких интернет-магазинах как Алиэкспресс или ТаоБао, то в обязательном порядке вам будет предоставлен код для отслеживания посылки. Однако при проверке этого кода очень часто появляется статус «Ошибка при таможенной очистке».

Также возможны и другие варианта этого статуса, к примеру «Ошибка таможенного оформления» или «Import Clearance Failure». Что значит эта ошибка и какие шаги необходимо сделать чтобы ее решить – рассмотрим в этой статье.

Что это за статус “Ошибка при таможенной очистке” в AliExpress?

Для начала необходимо определиться отчего появляется данная ошибка. Здесь есть несколько различных ситуаций:

  • Некорректно заполненная таможенная декларация. Попросту говоря, таможенники не могут разобраться с документами – пока это не будет сделать, посылка дальше таможни не уйдет;
  • Пересылка контрафактного товара – такой товар, конечно же, таможню не пройдет;
  • Ошибка во времени обновления статуса заказа. Иногда бывают задержки до 3 дней.
  • Не была пройдена очистка на таможне, то есть появились проблемы при проверке.
  • Товар не прошел таможню (неверно оформленная документация);

В большинстве случае задержки возникают, когда таможня отправила посылку обратно, либо когда покупатель не захотел оплачивать пошлину. Иногда это просто глюк системы или неправильный перевод с китайского языка на русский.

Очень часто данный статус «Ошибка при таможенной очистке» – это всего лишь некорректный машинный перевод от китайцев. Посылка же, в свою очередь, через несколько дней отправится дальше в свое путешествие к вам

Другие варианты задержки посылки – это “косячное” отношение продавца:

  • отсутствие надлежащего сертифицирования товара (счет-фактуры, лицензии);
  • сильно заниженная цена;
  • контрафактная продукция.

Есть одна приятная особенность – свои деньги вы точно не потеряете. Если посылка долго к вам так и не доходит или продолжительное время не обновляется статус заказа, то Алиэкспресс вернет вам деньги в полном объеме.

Очень часто ошибка таможенного оформления возникает из-за продающей стороны

К примеру продавец не может выполнить условия доставки, либо вместо настоящего товара он отправляет реплики и копии, что на таможне считается контрафактом, либо может сильно завысить или занизить цену на товар – это еще одна потенциальная проблема на таможне.

Что говорят пользователи про статус заказа

Как было замечено выше, перевод на русский язык является не совсем корректным. Данный статус является неправильным переводом фразы «Waiting for pickup».

На самом же деле это означает, что посылка ожидает загрузки, то есть ожидает транспорта, в который будет погружена для дальнейшей доставки

Именно в связи с этим посылка может несколько дней провисеть со статусом “Ошибка при таможенной очистке” и как ни в чем не бывало просто поехать дальше.

Что можно сделать для решения ошибки

Если в вашем случае, статус не обновляется более 7 дней и посылка висит на месте, нужно пробовать решить эту ситуацию. Наприрмер, можно войти в личный кабинет на Алиэкспресс и связаться с продавцом для выяснения причин задержки.

Чего нужно придерживаться при общении и какие советы можно применить:

  • Рано не открывайте спор. Необходимо подождать, пока посылка вернется в Китай и тогда продавец увидит, что произошел возврат. В таком случае, продавец живее согласится вернуть деньги;
  • Не обостряйте ситуация и не “наезжайте” на продавца – мирным путем гораздо проще все решить;
  • Когда действительно вина на стороне продающего, срочно просите о создании бумаг, подтверждающих это. Так можно справиться за 7-дневный термин.
  • Если накосячили вы — лучше соглашайтесь на возвращение денег с вычетом стоимости доставки. Просто вежливо попросите продавца вернуть деньги.

Если появляется надпись, что таможенная очистка не пройдена

За последнее время это довольно популярная ошибка у покупателей сервера Алиэкспресс. Безусловно, люди начинают волноваться увидев, что статус посылки не обновляется продолжительное время.

Правильным вариантом в данной ситуации будет зайти на сайт почты России и отследите товар по трек-коду, который выдал продавец

В большинстве случаев статус “Ошибка при таможенной очистке ” вы не увидите. Если вдруг появляется данный статус:

  • это может быть неправильный перевод с китайского языка на русский, вследствие чего возникают такие неприятности;
  • если оповещение пришло через Алиэкспресс – не переживайте. Такие сервисы как pochta.ru, track24.ru и GdePosilka предоставляют более правильную и корректную информацию. Поэтому обязательно дождитесь появление статуса заказа в этих сервисах. Трек-статус обычно появляется в течение 3 рабочих дней .
    Отслеживайте посылку через разные трекинг-сервисы
    Отслеживайте посылки через разные трекинг-сервисы (сервисы отслеживания посылки)
  • попросите продавца чтобы он продлил гарантийный срок товара. Обычно продавцы охотно соглашаются на такое.
Сервис отслеживания посылок track24.ru
Сервис отслеживания посылок track24.ru

Не забывайте о том, что можно по данной проблеме можно обратиться на почту России по горячей бесплатной линии — 8-800-2005-888. Там определенно должны помочь.

Заключение

Теперь вы знаете, что делать при появлении ошибки “Ошибка при таможенной очистке”. В подавляющем большинстве эта ошибка просто неправильного перевода.

Однако бывают случаи и реальных проблем с товаром или документами (по вине продавца или покупателя). Поэтому мы рекомендуем всегда проверять доставку товара через сторонние трекинг-сервисы.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 3,50 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector